Отзыв
Я приобрел автомобиль в автосалоне «Фастар», потому, что опирался на отзывы других клиентов, оставшихся довольными качеством услуг данного автосалона. Более того, я посчитал, что данная организация обладает всеми необходимыми компетенциями и ресурсами, для того, чтобы проводить всестороннюю предпродажную диагностику автомобилей. За что я жестоко поплатился, о чем – ниже по тексту.
Кроме того, в разговоре с менеджером Данилом в день покупки автомобиля, им было указано на тот факт, что у в наличии есть другие автомобили этой же марки (Toyota Highlander), но у них имеются проблемы с ДВС. А у образца, который приехал покупать (и, в итоге, купил) я, по заверению менеджера Данила, с ДВС полный порядок.
Я отдаю себе отчет в том, что автомобиль далеко не новый. И с недочетами по кузову и салону, которые я видел при осмотре автомобиля перед покупкой, я готов смириться, беря во внимание возраст ТС. Но. Одним из решающих факторов в принятии решения о покупке именного этого автомобиля именно в автосалоне «Фастар» стало уверение меня со стороны персонала в том, что ДВС исправен.
После покупки я был готов рекомендовать услуги вашего салона знакомым, родственникам и коллегам. Теперь, я нахожусь в замешательстве.
По итогу: через 700 километров пробега после покупки автомобиля в двигателе критично снизилась компрессия в первом цилиндре, начались толчки, рывки, машина стала дергаться и глохнуть, пропала тяга, вырос расход топлива, появился не дюжий расход масла (около 1 литра на 1500 тысячи километров пробега). И теперь мне придётся либо (если всё-таки повезет) – ремонтировать двигатель за свой счет (а это что-то в районе 200.000 рублей); либо (если не повезет) – менять двигатель на контрактный (стоимость живого ДВС без доставки и установки в районе 300.000 рублей, а полный комплекс работ выйдет в 0.5 миллиона рублей, что является третьей частью от стоимости всего авто на момент покупки).
И еще: крайне внимательно читайте договор. Юристы «Фастар» составили его таким образом, что вы, подписывая его, соглашаетесь вообще со всем, что есть или выплывет в автомобиле.
Ну и вишенка на торте: специалисты клиентского отдела «Фастар» дали мне бланк их претензии. Где все поля созданы их договорным отделом. И там черным по белому написано, что реакция на претензию наступит в течение 10 рабочих дней. Мной претензия была составлена и направлена в их адрес 27 мая 2024 года. Используя не хитрые вычисления можно понять, что установленный ими же срок истекает 10 июня 2024 года. Иными словами, ответ должен датироваться не позднее 11 июня 2024 года. Я же получил ответ 3 июля 2024 года после продолжительных кормежек меня завтраками и ссылками на то, что их юридический отдел затягивает с ответом.
Резюмирую: трижды подумайте, прежде чем обращаться в данный автомобильный салон.Июль 24, 2024
Отзыв
Видимо под заказ и эти отзывы писали ,а я реальный человек из Барнаула 9628059210 в2018 году обманули с резиной «подарили» зимнюю При первом же экстренном торможении шипы вылетели и я въехал в автобус. шины в 2018 году они дарили 2013 года выпуска…Недавно 17 января купил у них мазду 6 на полторы сотни дороже чем в Барнауле и Кемерово. Убедили меня что последние в этом году и дешевле не будет… Люди не вевьте им, обращайтесь в другие города, везде дешевле и продавцы порядочней..20 01 2021г.
Январь 21, 2021
Отзыв
Понравился сайт фастар эксперт как говорится сайт- лицо компании. Вот я свое знакомство и начал с ними с инета. Все информативно написано, инжектор, бензин, сколько сил. Прямо с портала можно заявку отправить на кредит, трейд ин. Я отправил на кредит – через 15 минут перезвонила девушка, представилась сказала что предварительно мне одобрен займ и когда мне удобно подъехать. Я просто в одном автосалоне заполнял также заявку так и не дождался ничего)
А тут почти сразу перезвонили. Приехал, взял рено под 15.5 % годовых в ВТБ.Сентябрь 13, 2019
Отзыв
Задумал купить Ладу Ларгус фургон — для своего мелкого бизнеса, он расширяется. Причем в кредит. В салоне Фастар по телефону составили предварительную заявку в 12 банков, которых устраивали мои данные (вообще банков-партнеров больше, просто некоторые были отметены заранее).
Приехал подписывать бумаги. Симпатичный салон аккуратный такой. Вежливый менеджер Василий.
В общем вопрос решился положительно (процент 14,2 годовых но не без геморроя. То программа висит, то интернет тупит, то ещё чтото! В итоге я приехал утром (к открытию), а уехал аж вечером! А машину отдали и вовсе позже — попросили несколько дней на предпродажную подготовку не успевали.Сентябрь 3, 2019
Отзыв
В фастар эксперт я нашел Чери Арризо 7 со скидкой. Это было самое выгодное предложение из того что я нашел в нашем городе. Но еще стоит отметить что маркой Чери многие автосалоны занимаются, но обычно торгуют кроссоверами Тигго. Так что выбирать особо не пришлось. Но со скидкой удалось немного сэкономить, пустил эти деньги на страховку.
Сентябрь 9, 2019
Отзыв
В фастар эксперт не понравилось что акции представленные на сайте не открываются-там написано ошибка .. смутило то что это про машины этого года. Позвонил консультант ответил что акции актуальны, и что все поправят но 2 недели прошло и все так и осталось. Но суть не в этом. Приехал покупать киа сид у них- очень долго оформляли кредит, правда тут он не очень большой, процент. Ну и одобрение дали, ( в другом месте уже был отказ).
Сентябрь 7, 2019
Отзыв
Когда покупал машину за наличные в салоне Фастар (это был конкретно Рено Логан), мне пообещали в качестве подарка навороченную сигнализацию и видеорегистратор. Я не верил честно говоря в эти подарки — думал ну где-то точно обманут. Или в цену машины их засунут и придется платить больше или в последнюю минуту скажут что подарков на складе нет и идите нахрен.
Нет! Ребят! Действительно — какие обещали подарки такие и дали! Сигналка уже была установлена (причем грамотно, не через одно место). Видеорегистратор — тоже дали. да не какое-то собачье с Алиэкспресса за 15 баксов, а классную модель с реально хорошим качеством записи. Так что могу гарантировать — в Фастаре не обманывают Во всяком случае меня точно не обманули.Сентябрь 6, 2019